Тренинг "Основы делового протокола" получил премию "Лучший просветительский проект в области протокола" в 2022 году.
Тренинг даст фундаментальные знания в области делового протокола как начинающим специалистам так и тем, кто является опытным специалистом по протоколу.
В основе тренинга практические знания и личный опыт экс-заместителя шефа протокола при Президенте Российской Федерации.
Обучение пройдет в Петровском Путевом Дворце, в Москве.
Длительность: 32 ак.ч.
Для кого: для тех, кому важна практическая отработка знаний и для кого деловой протокол является основным направлением деятельности.
- Специалисты службы протокола на государственном уровне и в корпоративном секторе
- Специалисты, работающие с первыми лицами компании
- Руководители, топ-менеджеры, государственные служащие
- Организаторы мероприятий
- Те, кому важно получение Удостоверения о дополнительном профессиональном образовании
Формат обучения:
Обучение проходит в одном из самых красивых исторических дворцов Москвы. Во время обучения вы сможете погрузиться в атмосферу церемониала и отработать полученные знания на практике. В программу входят темы, которые позволяют изучить основы и задачи профессионального протокола, а также тонкости организации мероприятий.
По итогам обучения выдается:
- Удостоверение о дополнительном профессиональном образовании
- Сертификат Национальной Академии этикета и протокола InterProtocol
Автор и основной тренер: Надежда Серякова
Основатель Академии «InterProtocol», сертифицированный тренер Европейской школы протокола Europrotocol, консультант Лондонской Академии этикета и протокола, член Национальной Ассоциации Специалистов по Протоколу России, коуч, бизнес-тренер, личный консультант VIP персон.
Москва
Петровский Путевой Дворец
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.